Стандартная конструкция седел
Конструкция седел подходит для стандартных типовых шаровых кранов. Стандартная конструкция используется как в нормальных условиях эксплуатации, так и пригодна для экстремальных высокотемпературных условий и агрессивных сред. Разнообразный размерный ряд от ½ до 60 дюймов. Оперативную доставку гарантируют необходимые для производства материалы, которые всегда в наличии на складе. Производство конструкций по Вашему дизайну согласно стандартизации размерной сетки материалов.
Область применения стандартных седел – цапфовые шаровые краны и краны с плавающим шаром, которые состоят из двух либо трех составных.
Конструкция седел для кранов с верхним разъемом
Представляет собой удлиненное одно либо двусоставное седло. Опционно комплектуется мягким уплотнителем (нейлоном), полиэстр-кетоном (PEEK), либо покрывается спецпокрытием для особых случаев применения. Применение как стандартных, так и специальных материалов в изготовлении крана обеспечивает лучшее качество изделия в процессе эксплуатации. Стандартная комплектация с болтом обеспечивает легкую сборку и необходимый люфт для размещения шара.
Конструкция позволяет не демонтировать весь корпус, а заменить при необходимости только седла и шаровые пробки. Удобство заключается в том, что весь кран демонтировать нет необходимости. Седла применяются в кранах как низкого, так и высокого давления.
Конструкция седел для низкотемпературных кранов
Эта конструкция седел обеспечивает абсолютную герметичность даже в условиях -196ºС. Уникальная процедура изготовления седел обеспечивает высокое качество материала. Опытные инженеры путем исследований приходят к оптимальным размерам, и конструкция кранов выходит надежной и максимально герметичной. В производстве чаще всего используется комбинацию нержавеющей стали F316 и PCTFE, а также используется подвижное манжетное уплотнение. Проведено успешное тестирование инновационного материала «V10» при показателях 260ºС.
Конструкция используются в сфере транспортировок, а так же при использовании предприятиями криогенной заморозки СУГ.
Конструкция седел типа «металл по металлу»
Особенность конструкции подразумевает наличие прямого контакта между шаром и седлом. Если герметизация вторичная, то в зависимости от специфики целесообразно использование кольца О-образного сечения, манжетного уплотнения либо графита. Уплотнительные поверхности покрыты карбидом хрома либо вольфрама, которые наносятся на седло или шаровую пробку при помощи специального оборудования HVOF. Для достижения наилучшего результата. Наша компания предлагает разнообразные типы конструкций.
Тип седла «металл по металлу» выдержит даже самые суровые условия высокого давления, при котором обычный пластик быстро придет в негодность. Допустимая максимальная температура эксплуатации - 400ºС.
Конструкция седел задвижек
Одно или двувстравочные седла с фронтальной зоной уплотнения. Вставки допускаются из любых материалов. Такие седла так же поддерживают тип «металл по металлу» с напылением Стеллит или ТСС. Конструкция с «крыльями» обеспечивает максимально легкий монтаж и обслуживание устройства. Размерная сетка варьируется от 1\2 до 72 дюймов. В производстве используется любой материал.
Конструкция получила широкое применение в транспортировке нефтепродуктов и природного газа на трубопроводах в условиях ограниченного пространства.
Конструкция V-образного седла
Вставка из материала эластомера обеспечивает отличную герметизацию и шаровой пробки и клина задвижки.
Применяется в условиях низкого давления и при работе с газом. Инновационные разработки в этой сфере многократно улучшили качество и беспрерывность работы крана, используемого при работе с высоким давлением. Наша компания предоставит квалифицированную и полную информацию по вопросам выбора верного состава для химических совместимостей, которые необходимы в Вашей специфике работы.